За последнее время стало ходить очень много слухов от игроков. Они утверждают, что Guild Wars 2 умирает . Конечно, игра вышла из той фазы, когда ей было бы все разрешено. И несмотря на то, что ее так ждали, уже сейчас прокачки занимает много времени и не приносит былой азарта. С другой стороны, GW 2 слишком новаторская. Уж слишком много в ней всего того, к чему люди пока не привыкли, но ей явно не хватает глубины бывших игр.
Так же часть слухов направлена в сторону того, что очень многие люди просто - напросто разочарованы. По словам игроков - старожилов, которые играли в прародительницу, первую Guild Wars, разработчики забыли о многих и возможно главные аспекты, о том, что отличало Guild Wars от всех других MMO, таких как Ла2 или ВоВ, на период ее существования.
Хотя говорить, что игра уже одной ногой на другом свете, все же рано. Ведь до сих пор есть функции которые реализованы не до конца. Ведь в системе поиска группы или подземелья даже сейчас есть недостатки. И порой проще крикнуть в чат, чем пользоваться специальной функцией. Что самое обидное, так это то, что ArenaNet вообще наплевать на этот счет, и жалобы игроков.
Пару слов о Guild Wars 2 от ArenaNet
В настоящее время у нас нет планов на внесение изменений в поиск подземелий. Если у вас возникли проблемы с поиском группы для подземелий, вы можете использовать нашу LFG систему. Откройте ваши контакты в игре, и там найдите опции для группировки - ArenaNet.
Существующая система LFG это не более чем маркировка себя как искателя группы, которая, очень эффективна.
Проблемы в онлайн игре Guild Wars 2
Начались проблемы с экономикой игры. Ранее шанс выпадения красителей был достаточно велик. И игрокам нравилось играть и украшать все подряд. Но после определенного патча, красители, по словам игроков, начали падать раз в неделю, если не реже.
Так же соотношение цены золота/гемов было очень велико, но только на некоторое время. Теперь все становится на оборот. Какой бы смешной или глупой ни была причина, но даже такие вещи начинают раздражать игроков.
Следующее, что оставляет не приятное оскомину на зубах, это отсутствие определенного конца игры, то есть конкретной главной сюжетной линии. На этот счет ArenaNet утверждают, что они специально сделали в игре множество сюжетов, чтобы разбавить события, избежать повторения.
Они считают, что драться и проходить случайную сюжетную линию на много веселее. И это действительно прекрасно, но в высокоуровневых локациях многим становится сложно играть, и у многих игроков пропадает азарт. А когда люди на 80 уровне идут в подземелье, там они сталкиваются с проблемой поиска группы как мы писали выше.
Судьба Guild Wars
Guild Wars 2, конечно, не умирает. Столь раздутый релиз, еще сможет продержать игру на плаву, достаточное время. Просто факт, что разработчики порой плюют на просьбы игроков, и не улучшают очевидные вещи, очень сильно угнетает.
Но зато они делают другие изменения, которые держат игроков в хорошем настроении, например ивенты. И это значит, что все же механизм под названием ArenaNet шевелится, будем ожидать от них лучшего.
Да умирает. Зашел сегодня в игру в обычно густых локах 1-15 качаеться три с половиной человека. Да и чат пустой. В ПВП тоже, только комнат 5 полные и это на самом заполненом серве в европе. Не знаю как они могут называть его загруженным если по примерным прикидкам там человек 700 онлайн.
Замечаю, что многие игры европейского производителя вот так умирают... Конан Онлайн, Властелин Колец Онлайн, Мортал Онлайн... И это лишь небольшая часть... Нет там того разнообразия и экшена, который держит WoW на позиции лидера))